суббота, 8 марта 2014 г.

7.03.2014г.




ПОЗДРАВЛЕНИЕ ОТЦА НЕБЕСНОГО

Ваш Праздник без меня, не праздник был бы..С Вами Я!
Вас Поздравляю! Милые Мои, Все Дочери Мои!
И Пожелать Всем Вам Хочу,  Добра и Мира, и Любви!
И в день такой Вам Говорю: Я Вас Люблю, Цветы Дарю!

Глаза..Родные Вы Мои! Вам Мира, Счастья и Любви!
И все Мои Сыны должны, Вам Принести Свои Цветы.
Пусть Небо Вас с собой Зовёт и пусть Исполнятся Мечты,
И Каждый Вздох и Вся Семья, Мы с Вами Вместе, Ты и Я!

Не Будет Больше Горя и Печали Вам, Так Вам Передам.
Стремитесь Вы Любовью Быть и Всем Свою Любовь Дарить!
Не только Детям, Мужу, Матерям, Отцам..
Земле Родной Вы Поклонитесь, Со Мной Объединитесь!

Так Много Вам Дано.. Лишь только Вспомнить и Всего..
Надеюсь Я на Вас.. Меня Не Подводили, 
Старались и Всегда Любили.
Добра, Всем Вам, Я Хочу и Крепко, Сильно ,По Настоящему
Всех Вас Люблю!

Мне хочется Всех Вас Обнять, в Объятья Заключить
И Вас Благодарить!
Вы, Дочери Мои! Об этом Помнить Вы Должны.
И что бы не было, а Вы, Всегда Родные Дочери Мои!
Я Вас Обнять Хочу..За Всё Родные, Вас Благодарю!

Мои Слова Любви ты Передай 
И Ничего из Сказанного Не Скрывай.
Пусть Светом и Теплом Моим, Наполнятся Сердца
И Вспомнят Дети Своего Отца!

Вас Обнимаю! Всех Благославляю! Всем Помогаю!
С Надеждою на Вас Смотрю...
B вновь Скажу:  Всех Вас, Родные, Милые
Я Жду...

Меня Душою Ощутите и Примите,
Мессию Мою Примите и Её Благодарите!
Не Мало Сделала Она, Не Мало Сил Вам Отдала,
Чтобы Была Счастлива, Одна Наша Семья!

Сейчас, Здесь, С Вами, на Земле Она и с Нею Вместе, Я!
Вы Пожелайте, Захотите, Её, Меня Поймите.
Свершится Счастье! Я Вам Говорю, Я Вас Люблю!
Мои Слова, от Сердца, Вам Я Говорю
Я Вас Люблю и Жду!

И Голубые Небеса Откроются Всем Вам,
Всех Вас Любя!
Надежду Вам Дарю Сегодня Я!
И с Вами, Вся Любовь Моя! 



ВАШ ОТЕЦ НЕБЕСНЫЙ!







Комментариев нет:

Отправить комментарий