понедельник, 17 февраля 2014 г.

февраль, 17.2014г.



О ТОМ,КАК ПЕРВУЮ ДИКТОВКУ Я ОТ БОГА ПРИНИМАЛА.

Мне предстояло ДИКТОВКУ БОГА впервые принять, о том мне Бог и Мессия сказала. И вот назначен час... Как это было и что я ощутила, попробую всем рассказать.
Настрой проходит, я пытаюсь Его представить и понять, на что внимание мне обратить? И как её принять? Желание моё огромное ,Бога -Отца услышать было. Пытаюсь почувствовать присутствие ЕГО, увидеть вибрации энергетик и здесь ошибку допускаю. Мне Бог и Мессия сказала: " Нет, не смотри ,а ощути, почувствуй... ".
Вот ощущение пришло, Бог-Отец СО МНОЮ ЗДЕСЬ, к руке моей Он прикоснулся . Подтверждение чувствую, поток - утверждение, который говорит мне, ДА, ДА,ДА! Вновь Бога и Мессии слова, что дальше ощущаешь? А я и говорить то не могу и ОЩУЩАЮ БОГА -ОТЦА сама. ОН о любви своей мне говорит, но как же связь наша тонка! Лёгкое, летящее, нежное, чистое, чуть уловимое касание вибраций ЕГО, таким ОТЦА я ощутила ... ОН, КАК ЯВЛЕНИЕ, неожиданно ко мне пришёл, но вместе с тем ещё неожиданней для меня явилось то, КТО ОН? А ОН НАШ БОГ-ОТЕЦ и всё, естественный в общении. ОН ШУТИТ со мною, СТРОГО ГОВОРИТ и ОЧЕНЬ ХОЧЕТ ЧТОБЫ Я УСЛЫШАЛА ЕГО . В первое мгновение, когда почувствовало НАШЕГО БОГА-ОТЦА, я даже немного испугалась, как бы мне вновь не позабыть, это ОЩУЩЕНИЕ ЯСНОЕ, БЕЗ ВСЯКИХ СОМНЕНИЙ, КТО СЕЙЧАС СО МНОЙ. Я просто радость настоящую испытала! Потом до слёз понятно стало, нет, никогда мне этой встречи не забыть и то, что ощутила...
Диктовку принимать я начала, но вот беда, всего лишь только несколько слов правильно услышала. Меня признаться это не смутило. Совсем не просто, очень не просто, услышать настоящие слова Бога-Отца и да, конечно нам мешали. И БЛАГО, Бог и Мессия меня вела, на мои ошибки указала.
Мы вновь решили повторить и правильно услышать мне предстояло то, что Бог-Отец хотел сказать. Сначало вновь настрой, Диктовку от ОТЦА принять.
Я ощущаю ПРИВЕТСТВИЕ ЕГО, УЛЫБКУ чувствую без всякого сомненья.ОН ХОЧЕТ ЧТО ТО ВАЖНОЕ СКАЗАТЬ ...
ДИКТОВКУ ОТ НЕГО я принимаю, сомнений нет в помине. Так СТРОГО ОН со мною говорит, но чувствую ЛЮБОВЬ ЕГО БОЛЬШУЮ... Внимаю ВСЕ СЛОВА ОТЦА, заботу ощущаю, подтекст идёт ( НО КАК ЖЕ ТАК, ВЕДЬ ДЕТИ ВЫ МОИ, ВКЛЮЧИТЕСЬ НАКОНЕЦ...)
Теперь когда просторы интернета открываю, где ченнеленги сыплются со всех сторон, их различаю. Кто говорит и для чего, кто, что вещает?
И как ориентир слова БОГА-Отца звучат во мне и днём и ночью без конца: "ОБЪЕДИНЕНИЕ ВСЕХ ВАС, МОИХ ДЕТЕЙ, СО МНОЙ НУЖНО. СЕРЬЁЗНО ДУМАТЬ, ЧУВСТВОВАТЬ...УЧУ Я ВАС. ОСОЗНАВАЙТЕ, РАЗЛИЧАЙТЕ...ЧТО, ЕСТЬ, во ВНЕ и в ВАС? КАНОНЫ СОБЛЮДАЙТЕ. МЕССИЮ ПРИЗНАЙТЕ. В КАКОЕ ВРЕМЯ, ЖИЗНЬ У ВАС? Я ЖДУ... "

3 комментария: